Воздушный бой Правила
Источник Основная книга ведущего
Определить положение персонажа в воздухе может быть непросто, поэтому часто рекомендуется более свободно применять правила перемещения и взятия в тиски, чем при игре на плоском поле. Важно учитывать, что персонажи во время битвы в воздухе могут растянуться по карте. Также необходимо заранее обозначить высоту возможных препятствий вокруг. Таким образом можно избежать неверных предположений о высоте потолка или деревьев. Если вы хотите устроить воздушный бой до того, как у героев появится возможность летать благодаря магии, стоит быть осторожнее. Особенно остерегайтесь летающих противников, обладающих дистанционными атаками, поскольку противостоять им может быть очень сложно для персонажей игроков.
Согласно правилам полёта, при сложных манёврах существу может потребоваться проверка Акробатики для Маневрирования в полёте. Требовать проверку Атлетики стоит примерно в таких же случаях, что и при перемещении по земле. Например, попытка сделать резкий поворот или пролететь через узкое пространство может потребовать проверки (обычно с базовой СЛ).
Падения могут быть смертельно опасны, особенно тогда, когда заклинание полёта или иное подобное ему рассеивается. Но таковы риски! Летающие враги могут держаться поближе к земле, чтобы избежать угрозы падения, или использовать магию, например заклинание плавное падение или нефритового кота, чтобы уменьшить урон от падения.
Определить положение персонажа в воздухе может быть непросто, поэтому часто рекомендуется более свободно применять правила перемещения и взятия в тиски, чем при игре на плоском поле. Важно учитывать, что персонажи во время битвы в воздухе могут растянуться по карте. Также необходимо заранее обозначить высоту возможных препятствий вокруг. Таким образом можно избежать неверных предположений о высоте потолка или деревьев. Если вы хотите устроить воздушный бой до того, как у героев появится возможность летать благодаря магии, стоит быть осторожнее. Особенно остерегайтесь летающих противников, обладающих дистанционными атаками, поскольку противостоять им может быть очень сложно для персонажей игроков.
Согласно правилам полёта, при сложных манёврах существу может потребоваться проверка Акробатики для Маневрирования в полёте. Требовать проверку Атлетики стоит примерно в таких же случаях, что и при перемещении по земле. Например, попытка сделать резкий поворот или пролететь через узкое пространство может потребовать проверки (обычно с базовой СЛ).
Падения могут быть смертельно опасны, особенно тогда, когда заклинание полёта или иное подобное ему рассеивается. Но таковы риски! Летающие враги могут держаться поближе к земле, чтобы избежать угрозы падения, или использовать магию, например заклинание плавное падение или нефритового кота, чтобы уменьшить урон от падения.